Фаркоп для нивы шевроле своими руками чертежи


Содержание статьи:

0:37
  1. Установка фаркопа в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
  2. Доработка фаркопа под джек для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1. Установка фаркопа в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

0:306

Очень долго искал ТСУ, в городе, на шевика, но в продаже их нет, а на заказ называли конскую цену, да и нужда в нем уже вчера, а не когда-то там через 2-3 недели. Посмотрел заводские решения - сложного нет ничего. Вооружился газеткой с объявами и вот, заготовка фаркопа уже дома за смешную цену в 400 рублей. Пытался найти отдельно в продаже шар, но за него просили 570 рублей, а тут шар и разъем подключения и за 400, жаба такая жаба.

0:1073

Установка фаркопа в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

1:1578

Вот такая заготовка была куплена.

1:1643

Лезем в яму, примеряем, отмечаем где отсечь лишнее, а где надпилить и подогнуть.

1:1791

clip_image002.jpg

2:2296

После подрезки и подгонки получаем следующее.

2:87

clip_image003.jpg

3:592

Так как нам необходимо вывести шар за бампер, то навариваем швеллер необходимой длины.

3:754

clip_image004.jpg

4:1259

Привариваем шар вместе остатком от старого ТСУ, площадку для разъема, усиливаем косынками швеллер и получаем вот такой вид.

4:1489

clip_image005.jpg

5:1994

clip_image006.jpg

6:2499

Приходилось варить и резать в непосредственной близости от машины, а что бы не покоцать краску использовал противопожарное полотно купленное, когда то за пару сотен как раз для таких целей. Оно из стекловолокна и брызгами от сварки не прожигается.

6:456

clip_image007.jpg

7:961

Окончательная примерка и окраска лютой заборной краской, которую после высыхания металлическая щетка почти не берет.

7:1181

clip_image008.jpg

8:1686

clip_image009.jpg

9:2191

Вот так выглядит в готовом виде.

9:61

clip_image010.jpg

10:566

Вид снизу, от глушителя до ТСУ 2 см. Передняя часть стоит по центру яблока моста.

10:714

Проводку подключил к правой фаре. Мне показалось, что, чем провода дальше от глушителя, тем лучше. Успел опробовать курганским прицепом с песком, где-то 850 кг полной нагрузки, прицеп плюс песок и даже ничего не отпало. Варил инвертором и электродами №3.

10:1175

2. Доработка фаркопа под джек для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

10:1278

Имеем фаркоп от Техносферы.

10:1332

Доработка фаркопа под джек для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

11:1837

clip_image002.jpg

12:2342

Розетку загнуло под бампер

12:52

clip_image003.jpg

13:557

Сам по себе, довольно крепкий и джеком не выгибается, но висит как плуг. Изрядно надоело им обо все задевать. Решено было переваривать квадрат по выше, ну и заодно добавить мелкие полезности. Вот что из этого получилось:

13:959

clip_image004.jpg

14:1464

Теперь на самолет похож

14:1511

Основную балку фаркопа трогать не стали. Квадрат отрезали и переварили в верхнюю точку балки. По бокам наварены упоры для ждека из швеллера. Все как слудует усилено косынками (пожалуй даже слишком:))

14:1877

clip_image005.jpg

15:2382

Вот так выглядит на машине без бампера

15:73

clip_image006.jpg

16:578

clip_image007.jpg

17:1083

Изначально, квадрат был приварен к нижней точке трубы и не было косого среза.

17:1227

clip_image008.jpg

18:1732

Боковой упор под джек.

18:1776

Раньше фаркоп успешно прикрывал бампер и защищал его от поломок. Теперь, чтобы засунуть фаркоп, нужно его резать, т.к. квадрат стоит выше нижнего конца бампера. Далее решено было кардинально отрезать все лишнее, чтобы больше о нем не думать.

18:2217

clip_image009.jpg

19:504

Отрезаем лишнее. После чего греем горелкой изнутри (можно феном) и загибаем, так что бы оставшаяся часть прижалась к усилителю. Старые нижние кронштейны бампера выкидываем и прикручиваем бампер в точки крепления кронштейна к усилителю + делаем еще два дополнительных отверстия и крепим болтами с гайками (см фото ниже).

19:1091

clip_image010.jpg

20:1596

По краям болты в штатных отверстиях. А у центра новые.

20:1697

clip_image011.jpg

21:2202

clip_image012.jpg

22:504

clip_image013.jpg

23:1009

clip_image014.jpg

24:1514

Т.к. фаркоп по прямому назначению использую очень редко, то решено было розетку спрятать под бампером, притянув ее хомутом к усилителю. Когда надо везти прицеп — ставлю шар и достаю розетку из-под бампера. А когда не нужна, она там целее будет.

24:1959

clip_image015.jpg

25:2464

Верхняя стенка квадрата усилена, а внутри есть небольшая выемка под клюв джека. Правая стенка усилена и рассверлена под большой омегообразный шакл.

25:274

clip_image016.jpg

26:779

Варил все это внедорожных дел мастер по моему описанию. Т.к. замеры делались на глаз, а по машине не подгоняли, то боковые упоры под ждек получились коротковаты немного, но пользоваться можно. Позже, наверное, удлинять буду.

26:1188

clip_image017.jpg

27:1693

В глубокой колее это конечно все равно якорь и это не для спорта, но тем не менее он защищает бампер, глушитель и косвенно тягу панару.

27:1940

Испытания:

27:1963

clip_image018.jpg

28:2468

Небольшой овражек — не задевает

28:62

clip_image019.jpg

29:567

Так тоже не задевает - мне достаточно.

29:639

clip_image020.jpg

30:1144

Так, все-таки, задевает

30:1189

https://www.drive2.ru/l/4094933/

30:1225

https://www.drive2.ru/l/6914693/

30:1261

следующая статья:

Изготовление экспедиционного багажника для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Изготовление экспедиционного багажника для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Покупаем квадратный профиль 15х15х2 длинной 30м. Как показывает неоднократная практика перевозки тяжелых грузов

31:2128

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

35970
Источник: http://spike.su/index.php/Установка-фаркопа-в-Шевроле-Ниву-ВАЗ-2123.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Фаркоп на Шеви своими руками » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото Как нарисовать с днем 9 мая

Фаркоп для нивы шевроле своими руками чертежи Фаркоп для нивы шевроле своими руками чертежи Фаркоп для нивы шевроле своими руками чертежи Фаркоп для нивы шевроле своими руками чертежи Фаркоп для нивы шевроле своими руками чертежи Фаркоп для нивы шевроле своими руками чертежи

Похожие новости